Четверг 21.Нояб.2024

Главная страницаинтернет приемнаяСтруктура сайта

Версия сайта для слабовидящих
ГОСТ Р52872-2012

Официальный интернет-сайт Администрации

Князе-Волконского сельского поселения

PHOTO-2023-06-28-11-37-47

Документы по бюджету поселения

Документ создан: 24-Дек-2014

№17-43 О бюджете Князе-Волконского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

Рассмотрев характеристики бюджета Князе-Волконского сельского поселения Хабаровского муниципального района, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Князе-Волконском сельском поселении, Совет депутатов Князе-Волконского сельского поселения
РЕШИЛ:
Принять решение «О бюджете сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов».

Статья 1. Основные характеристики и иные показатели бюджета сельского поселения на 2015 и на плановый период 2016 и 2017 годов
1. Утвердить основные характеристики и иные показатели бюджета сельского поселения на 2015 год:
1) общий объем доходов бюджета сельского поселения в сумме 39165447 тыс. рублей, из них:
- налоговые и неналоговые доходы в сумме 38586,0 тыс. рублей;
- безвозмездные поступления 579,447 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты из бюджетов других уровней в сумме 579,447 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета сельского поселения в сумме 39165,447 тыс. рублей;
3) предельный объем муниципального долга сельского поселения на 2015 год в сумме 38586,0 тыс. рублей;
4) верхний предел муниципального внутреннего долга сельского поселения по состоянию на 1 января 2016 года в сумме 0,00 рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 рублей.
2. Утвердить основные характеристики и иные показатели бюджета сельского поселения на 2016 год и на 2017 год:
1) общий объем доходов бюджета сельского поселения на 2016 год в сумме 42162,327 тыс. рублей, из них налоговые и неналоговые доходы в сумме41579,00 тыс. рублей, безвозмездные поступления в сумме 583,327 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты из бюджетов других уровней в сумме 583,327 тыс. рублей и общий объем доходов на 2017 год в сумме 45554,977 тыс. рублей, из них налоговые и неналоговые доходы в сумме 44968,00 тыс. рублей, безвозмездные поступления в сумме 586,977 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты из бюджетов других уровней в сумме 586,977 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета сельского поселения на 2016 год в сумме 42162,327 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1041,3365 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 45554,977 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 2252,3055тыс. рублей;
3) предельный объем муниципального долга сельского поселения на 2016 год в сумме 41579,0 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 44968,0 рублей;
4) верхний предел муниципального внутреннего долга сельского поселения по состоянию на 1 января 2017 года в сумме 0,00 рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 рублей и верхний предел муниципального внутреннего долга сельского поселения по состоянию на 1 января 2018 года в сумме 0,00 рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 рублей.

Статья 2. Формирование доходов бюджета поселения в 2015 году и плановый период 2016 и 2017 годов
Установить, что доходы бюджета поселения формируются за счет:
- федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмот-ренных специальными налоговыми режимами, местных налогов и неналого-вых доходов - в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законами Хабаровского края.
Поступление неналоговых доходов, по которым нормативы распределения не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации в бюджет поселения согласно приложению 1 к настоящему решению.
Установить нормативы распределения доходов в 2015 году согласно приложению 12 к настоящему решению.

Статья 3. Главные администраторы доходов бюджета поселения и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета
Установить в составе бюджета поселения:
1) код главного администратора доходов бюджета поселения, закреп-ляемые за ним виды (подвиды) доходов согласно приложению 2 к настоящему решению.
2) код главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения, закрепляемые за ним источники внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения согласно приложению 3 к настоящему решению.
В случае изменения бюджетной классификации Российской Федерации состава и (или) функций главного администратора доходов, главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения администрация сельского поселения вправе уточнять закрепленные за ним виды (подвиды) доходов, источники внутреннего финансирования дефицита установленные приложениями 2 и 3 к настоящему решению.
Обмен электронными документами с управлением Федерального казначейства осуществляется через уполномоченный орган – финансовое управление администрации Хабаровского муниципального района, согласно соглашению о передаче полномочий на осуществление электронного обмена.

Статья 4. Главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета поселения
Утвердить перечень главных распорядителей средств бюджета поселе-ния согласно приложению 4.

Статья 5. Бюджетные ассигнования бюджета поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
Установить в составе общего объема расходов бюджета поселения, ут-вержденного статьей 1 настоящего решения:
1) распределение бюджетных ассигнований поцелевым статьям (муни-ципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) и группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета поселения:
а) на 2015 год согласно приложению 5 к настоящему решению,
б) на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 6 на-стоящего решения;
2) ведомственную структуру расходов бюджета поселения:
а) на 2015 год согласно приложению 7 к настоящему решению,
б) на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 8 к настоящему решению:
3) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств:
- на 2015 год в сумме 50 тыс. рублей,
- на плановый период 2016 года в сумме 55 тыс. рублей и 2017 год в сумме 57 тыс. рублей;
4) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Князе-Волконского сельского поселения на 2015 год в сумме 1350,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 2737,0235 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 7447,7045 тыс. рублей.

Статья 6. Межбюджетные трансферты бюджета поселения
Утвердить распределение межбюджетных трансфертов, выделяемых из бюджета поселения бюджету муниципального района для финансирования расходов, связанных с передачей полномочий поселением муниципальному району, в размерах, согласно приложению 9 к настоящему решению.

Статья 7. Источники финансирования дефицита бюджета поселения
Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения на 2015 год, согласно приложению 10 к настоящему решению, и на плановый период 2016 и 2017 годов, согласно приложению 11 к настоящему решению.

Статья 8. Особенности исполнения бюджета поселения
1.Администрация Князе-Волконского сельского поселения вправе в ходе исполнения бюджета поселения вносить изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящее решение:
1) на сумму остатков средств бюджета поселения по состоянию на 1 января текущего года;
2) на сумму дополнительных безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц в бюджет поселения;
3) по предписанию органов, осуществляющих финансовый контроль на территории поселения;
4) в случае изменения расходных обязательств поселения и принятия нормативных актов;
5) на сумму неиспользованных на 1 января текущего финансового года средств целевых межбюджетных трансфертов, имеющихся на счетах бюджета поселения;
6) в случае изменения кодов бюджетной классификации Российской Федерации и их наименований, принципов назначения, структуры кодов, а так же присвоения кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации.
2. Установить, что субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров (работ, услуг) предоставляются в целях возмещения затрат или недополученных доходов, в том числе:
2) возмещения части затрат или недополученных доходов предприятиям коммунального комплекса в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, полученных при оказании жилищно-коммунальных услуг потребителям в результате регулирования тарифов и нормативов потребления коммунальных услуг, обслуживания пустующего муниципального жилья, объектов социального назначения, удорожания стоимости топлива, использования энергоемкого оборудования, введения в эксплуатацию новых объектов.
Порядок предоставления субсидий из бюджета поселения, предусмот-ренных настоящей частью, утверждается администрацией поселения.

Статья 9. Доходы от использования имущества и оказания платныхуслуг
Доходы, получаемые бюджетными учреждениями поселения в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование муници-пального имущества, закрепленного за ними на праве оперативного управления, и доходы от оказания платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями поселения, зачисляются на лицевые внебюджетные счета, открытые им в территориальном органе Федерального казначейства, и после уплаты налогов и сборов в соответствии с действующим законодательством о налогахи сборах перечисляются ими в доход бюджета сельского поселения с последующим зачислением на лицевые счета, открытые им в финансовом управлении администрации муниципального района и расходуются бюджетными уч-реждениями поселения в соответствии с бюджетными сметами.

Статья 10. Предоставление муниципальных гарантий сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
1.Утвердить программу муниципальных гарантий сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 13 к настоящему решению.

Статья 11. Муниципальные внутренние заимствования сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
1.Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 14 к настоящему решению.
2. Установить предельный объем расходов на обслуживание муници-пального долга сельского поселения на 2015 год в сумме 0,00 рублей, на 2015 год в сумме 0,00 рублей и на 2017 год в сумме 0,00 рублей.

Полный текст документа (сохранить)


Глава сельского поселения А.Н. Попович


Председатель Совета депутатов В.А. Аколин