Пятница 29.Нояб.2024

Главная страницаинтернет приемнаяСтруктура сайта

Версия сайта для слабовидящих
ГОСТ Р52872-2012

Официальный интернет-сайт Администрации

Князе-Волконского сельского поселения

PHOTO-2023-06-28-11-37-47

Срочные информационные сообщения:

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
Назад Вперед

Местные новости и объявления

Документ создан: 25-Май-2020

Получать консультации по услугам ПФР можно круглосуточно

Жители Хабаровского края могут в любое время суток получить консультацию об услугах ПФР по единому федеральному номеру 8-800-250-8-800, позвонить по которому можно круглосуточно из любого региона России. Операторы центра консультирования Пенсионного фонда России обработали в апреле 27,3 тыс. обращений по теме ежемесячной выплаты 5 тыс. рублей на детей до трех лет, установленной по указу президента в качестве дополнительной помощи семьям в условиях распространения коронавируса. Вопросы о выплате стали самыми часто задаваемыми в прошлом месяце и в несколько раз опередили по востребованности темы, которые обычно пользуются наибольшим спросом: материнский капитал (5,7 тыс. обращений за апрель), СНИЛС (4 тыс. обращений), индексация пенсий (742 обращения).
Консультации о выплатах, пособиях и порядке их получения также предоставляются жителям края по справочным номерам, которые есть в каждой районной клиентской службе ПФР. Найти нужный телефон можно на сайте фонда в разделе «Контакты региона».В апреле лидером обращений жителей края по справочным телефонам стала тема ежемесячных выплат семьям, имеющим детей до 3 лет. О чем было дано 7,5 тыс. консультаций, что в 5 раз превысило телефонные обращения по доминирующей в марте теме материнского (семейного) капитала (1500 консультаций). Помогает ПФР расширить область дистанционных услуг не только Центр телефонного консультирования, но и ответы на письменные обращения граждан в онлайн – приемной на сайте ПФР и онлайн- консультирование населения в официальных аккаунтах ПФР в социальных сетях.
В апреле жителям края было дано письменных консультаций, поступивших по почте и через онлайн-приемную, в 10 раз больше, чем в марте. Также в апреле по сравнению с мартом в 10 раз увеличилось число консультаций пользователям социальных сетей, где наибольшей самым популярным среди них стал аккаунт Отделения