Нормативные документы
- Раздел: НПА Администрации
№49 Об утверждении порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Князе-Волконского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края
В соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Постановлением Правительства РФ № 1043 от 21 ноября 2013 г. «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг», администрация Князе-Волконского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемый Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок и планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Князе-Волконского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее - Порядок).
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетенеКнязе-Волконского сельского поселения и разместить на официальном сайте администрации Князе-Волконского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3.Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.
Глава сельского поселения А.Н. Попович
ПОРЯДОК
формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Князе-Волконского сельского поселения
Раздел 1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Князе-Волконского сельского поселения (далее - Порядок) устанавливает последовательность действий, сроки и порядок взаимодействия главных распорядителей средств бюджета Князе-Волконского сельского поселенияи иных юридических лиц в случаях, установленных законодательством Российской Федерации (далее - Заказчики) с использованием единой информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальныхнужд Князе-Волконского сельского поселения.
1.2.Настоящий Порядок распространяется также на юридические лица в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации указанные юридические лица применяют положения Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при предоставлении им денежных средств из бюджета Князе-Волконского сельского поселения. Для целей применения Порядка указанные организации именуются Заказчиками.
1.3. В случае, если Правительством Российской Федерации установлены требования к порядку формирования, утверждения и ведения планов закупок, в том числе требования к форме таких планов и порядок их размещения в единой информационной системе (далее соответственно – единая информационная система), Порядок применяется в части, не противоречащей соответствующим нормативным правовым актам Правительства Российской Федерации.
1.4. Действия, связанные с формированием, утверждением и ведением плана закупок осуществляются посредством электронного документооборота.
Раздел 2. Порядок формирования и утверждения плана закупок
2.1. План закупок формируется Заказчиком в единой информационной системе исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Закона о контрактной системе, а также с учетом требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций Заказчиков в соответствии со статьей 19 Закона о контрактной системе.
2.2. План закупок разрабатывается по форме, установленной Правительством Российской Федерации.
2.3. В план закупок включаются сведения, определенные частью 2 статьи 17 Закона о контрактной системе.
Администрация Князе-Волконского сельского поселения на основании части 3 статьи 17 Федерального закона № 44-ФЗ, вправе определить Перечень дополнительной информации, включаемой в планы закупок для обеспечения муниципальных нужд поселения в соответствии с разработанными нормативно-правовыми актами.
2.4. План закупок формируется на срок, соответствующий сроку действия решения Совета депутатов о бюджете Князе-Волконского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
2.5. План закупок формируется Заказчиком на очередной финансовый год путем корректировки ранее утвержденного плана закупок.
2.6. В планы закупок включается с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае указанная в пункте 10 Порядка информация вносится в план закупок на весь срок планируемых закупок с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации.
2.7. Подведомственный Заказчик до 1октября текущего финансового года формирует предварительный план закупок и представляет его на согласование ГРБС, в подведомственности которого он находится.
2.8. ГРБС проверяет предварительные планы закупок подведомственных Заказчиков и собственный предварительный план закупок на предмет их соответствия действующему законодательству Российской Федерации, нормативным правовым актам Князе-Волконского сельского поселения и настоящему Порядку, а также осуществляет оценку обоснованности закупок в срок до 1 ноября текущего финансового года, если иной срок не предусмотрен Порядком.
Проверка предварительных планов закупок и оценка обоснованности закупок осуществляется в отношении вновь планируемых закупок, а также в отношении закупок, сведения о которых были изменены Заказчиком по сравнению с ранее утвержденным планом закупок.
2.9. Оценка обоснованности закупок является мероприятием ведомственного контроля и осуществляется путем проверки соответствия:
- объекта закупки и объема товаров, работ, услуг - конкретной цели осуществления закупки, показателям результативности, предусмотренныммуниципальными программами Князе-Волконского сельского поселения (в том числе целевыми программами) или иным целям деятельности Заказчика;
- описания объекта закупки - нормативным затратам на обеспечение функций, деятельностиЗаказчика (при наличии соответствующих правил нормирования и требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций Заказчиков);
- объема финансового обеспечения для осуществления закупки - объему финансового обеспечения,предусмотренного на реализацию Программы, или иному объему финансового обеспечения, имеющемуся у Заказчика.
2.10. По результатам проверки предварительного плана закупок и оценки обоснованности включенных в него закупок ГРБС принимает одно из следующих решений:
- согласовать предварительный план закупок;
- вернуть предварительный план закупок Заказчику на доработку с указанием причин возврата;
- согласовать предварительный план закупок, установив запрет на осуществление отдельной закупки (отдельных закупок), в том числе в случае не устранения Заказчиком ранее выявленных нарушений;
- предложить Заказчикам провести совместные торги, в случае наличия у Заказчиков потребности в одноименных товарах, работах, услугах.
Согласование предварительного плана закупок в отношении собственного плана закупок ГРБС не требуется.
2.11. ГРБС возвращает Заказчику предварительный план закупок на доработку или устанавливает запрет на осуществление отдельной закупки (отдельных закупок) в случае:
- выявления несоответствий действующему законодательству Российской Федерации, нормативным правовым актам Князе-Волконского сельского поселения или Порядку;
- выявления фактов включения в план необоснованных закупок.
2.12. Заказчик обязан устранить замечания и повторно представить ГРБС предварительный план закупок на согласование в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения таких замечаний.
2.13. ГРБС в целях проверки устранения Заказчиком выявленных несоответствий, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня повторного получения предварительного плана закупок, проверяет такой план и осуществляет оценку обоснованности закупок в порядке, установленном настоящим разделом.
2.14. Заказчик утверждает ранее согласованный с ГРБС план закупок в течение десяти рабочих дней после доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.15. Утвержденный в установленном порядке план закупок подлежит размещению Заказчиком в единой информационной системе в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.16. Планы закупок подлежат корректировке при формировании и утверждении планов закупок на очередной плановый период, а также могут быть изменены в порядке и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Порядком.
2.17.Корректировку и (или) изменение планов закупок осуществляет Заказчик.
2.18. Изменение плана закупок допускается не чаще, чем один раз в квартал, за исключением следующих случаев:
- изменения объема финансового обеспечения, имеющегося у Заказчика;
- по результатам проведенного обязательного общественного обсуждения закупок;
- отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- признания определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) несостоявшимся и необходимости в связи с этим внесения изменений в план-график (и при необходимости также в план закупок) в соответствии с Законом о контрактной системе;
- выдачи федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, органом исполнительной власти автономного округа, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, если исполнение указанного предписания требует внесения изменений в план закупок.
При этом внесение изменений в план закупок допускается не позднее, чем за десять календарных дней до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом.
2.19. В случаях, когда изменению подлежат сведения об объекте закупки и (или) объем финансового обеспечения, Заказчик обязан согласовать возможность такого изменения с ГРБС, в подведомственности которого он находится, в соответствие с настоящим Порядком.
2.20. Измененные планы закупок подлежат размещению в единой информационной системе в течение трех рабочих дней со дня их утверждения.